Часто задаваемые вопросы

Общие
COVID-19
Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

Пакет документов состоит из:

Ваучера на проживание в отеле;

Маршрутной квитанции / электронных билетов;

Медицинского страхового полиса;

Памятки для туриста.

Вы можете самостоятельно скачать документы в личном кабинет за 2-4 дня до вылета или получить их в агентстве, где покупали тур.

Если у меня стыковочные рейсы, встретят ли меня сотрудники компании на пересадке?

Если турпакет включает перелёт до места отдыха на двух и более рейсах (с пересадками) принимающая сторона осуществляет встречу и трансфер туристов только в конечном пункте прибытия рейсов.

Что такое чартерный авиарейс? В чем его отличие от регулярного?

Чартерные рейсы заказываются туроператором у авиакомпании. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только у туроператора в составе турпакета.

В турпакетах, в которых перевозка осуществляется чартерным рейсом (4 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, не являются окончательными и могут быть изменены.

В турпакетах, в которых перевозка осуществляется регулярным рейсом (3 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены только в случае какого-то существенного форс-мажора (например, природные явления).

Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

К сожалению, могут возникнуть случаи, когда туроператор вынужден заменить туристам забронированный изначально отель. Такая замена осуществляется только при соблюдении следующих условий:

Класс отеля должен быть аналогичным или выше первоначально забронированного;

Удаленность отеля от моря не должна превышать аналогичный параметр первоначально забронированного;

Тип питания сохраняется;

Категория номер должна быть аналогичной или выше первоначальной.

Где можно приобрести тур?

У нас на сайте в личном кабинете

Что такое топливный сбор?

Топливный сбор – это устанавливаемая авиакомпанией доплата к базовой стоимости авиабилета. Он должен компенсировать расходы, связанные с повышением стоимости авиатоплива.

При бронировании тура в агентстве размер топливного сбора вам сообщит менеджер, при бронировании тура онлайн – топливный сбор автоматически учитывается при расчете окончательной стоимости тура.

Является ли заболевание COVID-19 страховым случаем?

Да. Все медицинские страховые программы ERV покрывают заболевание коронавирусом COVID-19 (в т.ч. анализы и тесты по назначению врача, амбулаторное и стационарное лечение, госпитализацию), если турист заболел коронавирусом во время отдыха в стране назначения.

В случае госпитализации и/или при нахождении на обязательном карантине после болезни, полис также покроет расходы на проживание в гостинице (лимит 300 у.е.) и обратные авиабилеты (после госпитализации или амбулаторного лечения по COVID-19, если обратный рейс пропущен).

Если застрахованный умирает в поездке из-за внезапного заболевания, в том числе из-за COVID-19, то полис также покроет расходы на репатриацию.

Что, если я контактировал с ковид-положительным туристом (в самолете или в отеле) и меня отправляют на карантин?

Если на борту или в отеле выявлен случай заболевания COVID-19, рядом сидящих и контактировавших с заболевшим туристов изолируют:

Если у контактировавшего будет положительный тест на коронавирус, то в таком случае страховой полис действует, расходы на лечение оплачивает страховая ERV, также она покрывает расход на проживание в пределах 300 у.е. + обратный билет (в случае, если данный турист пропускает свой рейс);

Если тест оказывается отрицательным, страховка пребывание туриста в изоляции и новый обратный билет не покрывает.

Если поездка не состоится из-за нахождения Застрахованного на карантине по причине контактирования с заболевшим COVID-19, будет ли это являться страховым случаем?

Невозможность совершить поездку, если Застрахованный находится на карантине без выявленного заболевания, не будет рассмотрена как страховой случай. Если во время карантина, но до начала поездки, будет выявлено заболевание COVID-19, то это может быть рассмотрено как страховое событие.

Будет ли являться страховым случаем, если моя поездка не состоится из-за закрытия границ?

Нет. Закрытие границ и прекращение авиасообщения между странами/регионами не является страховым случаем (п.34.1.4 Общих правил страхования).

Что, если меня посадят на карантин по прибытию в другую страну?

Когда Застрахованный находится на карантине (без выявленного заболевания), то расходы за карантинные мероприятия не покрываются страховым полисом ERV.

Если во время нахождения на карантине понадобится медицинская помощь (заболел зуб, перелом, вывих, отравление и т.д.), то страховой полис покроет необходимые расходы на лечение недуга в пределах страховой суммы или установленных лимитов.

У меня есть полис «Страхование от невыезда». Как он будет действовать, если я заболел коронавирусом до начала поездки?

Что может быть рассмотрено как страховой случай:

Экстренная госпитализация из-за внезапного заболевания, включая COVID-19, застрахованных или их близких родственников;

Амбулаторное лечение при детских инфекционных заболеваниях и COVID-19 застрахованных или их близких родственников;

Нахождение на обязательном карантине после амбулаторного или стационарного лечения по причине заболевания COVID-19 застрахованных или их близких родственников. На основании п.32.2 «а» Общих правил страхования и Постановления Правительства РФ №66 от 31.01.2020 г.

Что, если меня не пустят в самолет из-за высокой температуры?

Страховой случай может наступить в период действия полиса, даже за день или в день начала путешествия. Обращаем внимание, что положительный тест на COVID-19, без зафиксированного заболевания, подтвержденного документами из медицинского учреждения, не является основанием для признания случая страховым.

Связаться с
менеджером

Заполните форму обратной связи и наш менеджер оперативно свяжется с вами и проконсультирует по возникшим вопросам.

Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"
Или свяжитесь с нашим менеджером на прямую:
Марина
+7 (928) 954-91-43
WhatsApp
Елена
+79286060240
WhatsApp
Анастасия
+7 (928) 954-91-43
WhatsApp
Виктория
+79286060240
WhatsApp

Оставьте отзыв о своем путешествии

Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"
Ищем перелеты
по турам
Ошибка 504

Что то пошло не так...
попробуйте еще раз немного позже

Изменить пароль

Социальные сети
Мы можете следить за последними новостями в whatsapp группе или напрямую связаться с менеджером в телеграм чате.