Часто задаваемые вопросы
Пакет документов состоит из:
Ваучера на проживание в отеле;
Маршрутной квитанции / электронных билетов;
Медицинского страхового полиса;
Памятки для туриста.
Вы можете самостоятельно скачать документы в личном кабинет за 2-4 дня до вылета или получить их в агентстве, где покупали тур.
Если турпакет включает перелёт до места отдыха на двух и более рейсах (с пересадками) принимающая сторона осуществляет встречу и трансфер туристов только в конечном пункте прибытия рейсов.
Чартерные рейсы заказываются туроператором у авиакомпании. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только у туроператора в составе турпакета.
В турпакетах, в которых перевозка осуществляется чартерным рейсом (4 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, не являются окончательными и могут быть изменены.
В турпакетах, в которых перевозка осуществляется регулярным рейсом (3 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены только в случае какого-то существенного форс-мажора (например, природные явления).
К сожалению, могут возникнуть случаи, когда туроператор вынужден заменить туристам забронированный изначально отель. Такая замена осуществляется только при соблюдении следующих условий:
Класс отеля должен быть аналогичным или выше первоначально забронированного;
Удаленность отеля от моря не должна превышать аналогичный параметр первоначально забронированного;
Тип питания сохраняется;
Категория номер должна быть аналогичной или выше первоначальной.
У нас на сайте в личном кабинете
Топливный сбор – это устанавливаемая авиакомпанией доплата к базовой стоимости авиабилета. Он должен компенсировать расходы, связанные с повышением стоимости авиатоплива.
При бронировании тура в агентстве размер топливного сбора вам сообщит менеджер, при бронировании тура онлайн – топливный сбор автоматически учитывается при расчете окончательной стоимости тура.
Да. Все медицинские страховые программы ERV покрывают заболевание коронавирусом COVID-19 (в т.ч. анализы и тесты по назначению врача, амбулаторное и стационарное лечение, госпитализацию), если турист заболел коронавирусом во время отдыха в стране назначения.
В случае госпитализации и/или при нахождении на обязательном карантине после болезни, полис также покроет расходы на проживание в гостинице (лимит 300 у.е.) и обратные авиабилеты (после госпитализации или амбулаторного лечения по COVID-19, если обратный рейс пропущен).
Если застрахованный умирает в поездке из-за внезапного заболевания, в том числе из-за COVID-19, то полис также покроет расходы на репатриацию.
Если на борту или в отеле выявлен случай заболевания COVID-19, рядом сидящих и контактировавших с заболевшим туристов изолируют:
Если у контактировавшего будет положительный тест на коронавирус, то в таком случае страховой полис действует, расходы на лечение оплачивает страховая ERV, также она покрывает расход на проживание в пределах 300 у.е. + обратный билет (в случае, если данный турист пропускает свой рейс);
Если тест оказывается отрицательным, страховка пребывание туриста в изоляции и новый обратный билет не покрывает.
Невозможность совершить поездку, если Застрахованный находится на карантине без выявленного заболевания, не будет рассмотрена как страховой случай. Если во время карантина, но до начала поездки, будет выявлено заболевание COVID-19, то это может быть рассмотрено как страховое событие.
Нет. Закрытие границ и прекращение авиасообщения между странами/регионами не является страховым случаем (п.34.1.4 Общих правил страхования).
Когда Застрахованный находится на карантине (без выявленного заболевания), то расходы за карантинные мероприятия не покрываются страховым полисом ERV.
Если во время нахождения на карантине понадобится медицинская помощь (заболел зуб, перелом, вывих, отравление и т.д.), то страховой полис покроет необходимые расходы на лечение недуга в пределах страховой суммы или установленных лимитов.
Что может быть рассмотрено как страховой случай:
Экстренная госпитализация из-за внезапного заболевания, включая COVID-19, застрахованных или их близких родственников;
Амбулаторное лечение при детских инфекционных заболеваниях и COVID-19 застрахованных или их близких родственников;
Нахождение на обязательном карантине после амбулаторного или стационарного лечения по причине заболевания COVID-19 застрахованных или их близких родственников. На основании п.32.2 «а» Общих правил страхования и Постановления Правительства РФ №66 от 31.01.2020 г.
Страховой случай может наступить в период действия полиса, даже за день или в день начала путешествия. Обращаем внимание, что положительный тест на COVID-19, без зафиксированного заболевания, подтвержденного документами из медицинского учреждения, не является основанием для признания случая страховым.