Итак, вы задумывались, мечтали, просто «травили» байки, что хотите переехать за рубеж. А ведь это не такая уж и авантюрная мечта, если взяться за нее с умом, разузнать нюансы. Наша статья поможет вам подготовиться к переезду в один из популярных районов ОАЭ, где мультинациональность, высокий уровень жизни.
Читать далееОтель AL HAMRA VILLAGE в ОАЭ
Туры в отель AL HAMRA VILLAGE из Москвы
Информация об отеле
Отзывы туристов
Очереди в столовую. И очень далеко от центра, где находятся все магазины. Вообще нигде нельзя купить фрукты, кроме молла, а там цены кусаются. Еда, да вкусная, фрукты нет. Алкаголь какой-то бодяжный. Хорошее только пиво.
Отель сам по себе не плохой. Убирались каждый день. До пляжа идти минут 10-25. Не напряжно. Иногда можно дождаться машинку, которая доведёт до пляжа или обратно. Еда вкусная, без изысков. Супы, как и везде не чем. Арбузы сладкие, дыни трава травой. Пиво баночное очень вкусное. Самый большой минус, это расположение отеля. Рядом один молл, где фрукты очень дорогие и больше ни каких магазинов и лавочку нет. А чтобы доехать до центра, надо взять такси, а это в одну сторону где то 1200 рублей, так как там ремонтируют дорогу и обратно. То есть съездить в магазины очень накладно. И главный минус, это очереди в столовую. Это какой то кошмар. Нужно придти за минут 15 до открытия, тогда попадёшь в первый заход. А так будешь стоять пол часа, пока не освободяться столики. Ешь быстро, потому что люди стоят на улице и ждут пока ты поешь, чувствуешь себя не уютно. Особо не посидишь и не раслабишься. В обед на улице кушать очень жарко, а вечером мухи одолевают. Как то надо эту проблему решать. На пляж приходили рано, поэтому лежаки были, в 10 часов лежаков уже не было, с утра с соседнего отеля были брошены полотенца
Находимся в данном отеле.. Самая большая проблема это питание. Ооочень длинна очередь стоит чтобы попасть , как на завтрак, обед, ужин. Заходишь поесть, то подсаживают к другой семье , где есть место. Люди стоят на улице ждут пока кто нибудь поест и выйдет . Не хватает мест.. Постоянно наборов столовых нет, надо идти , или ждешь пока тарелки помоют, тоже нет. В бар подходишь, алкоголь наливают на дне стаканчика, просишь налить больше уже смотрят косо, ворчат.. На руки 3 банки пива не выдают, даже близко все включено не пахнет. Уборка номера 1 раз. На пляж идешь, лежаков вообще не хватает, на пляжной территории все три отеля, битком , а рядом лежаки есть туда не пускают...
Были в отеле в апреле 2024. Сначала купили билеты на 2 взрослых и ребенок 10лет. Номер был на втором этаже без балкона. И хорошо, что без балкона так как ночью много комаров. И друзья поехали с нами, но им достался номер на троих из двух комнат на первом этаже. Все номера просторные, чистые, уборка каждый день. Бассейн чистый. Питание хорошее, и рыба, и кролик, и курица, рёбрышки барбекю. Фрукты: ананасы, дыни,яблоки, груши, арбуз. Мы голодными не ходили, хотя питание брали завтрак и ужин. К заливу ходили пешком минут 5 через большой отель, там же брали две экскурсии. Ребята хорошо говорят по русски и все объясняю, как пройдет экскурсия, в каком формате. Они же и подсказали, что можно менять ужин на обед. Т е у нас экскурсия джип сафари включала и ужин, таким образом мы пропускали ужин в отеле и на кануне по предъявлению купона об экскурсии нас накормили обедом в место ужина. Нам все понравилось и общение и спокойный отдых, вечером гуляли, днём купались.
В отеле были в 10 утра. Привезли на минивэне 4 человека. Заселили только в 14 часов. Номер маленький, без балкона (хотя просили с балкном). Телевизор не работал, хоть он и не нужен был, но всё же. Уборка была каждый день, вопросов по уборке нет. Пошли первый раз на ужин, ждали час. В ресторан не пускали так как мест нет. Пришли на объедки. выбора еды не было. Про продукты правду пишут. Фрукты не зрелые. Помидоры красные, но безвкусные, огурцы-не огурцы. Из морепродуктов была только рыба. Консервированный тунец и какая-то тушеная рыба. На пляже катастрофически не хватает зонтиков. Люди там чуть не дрались. Вставали в 6 утра, шли на пляж занимать место под зонтом. Сам пляж не оборудован. Душевые только у бассейна, идти далековато с пляжа. Идти к воде босиком невозможно. Больно из-за того что там песок вперемешку с ракушками. 2 дня невозможно было зайти в воду т.к. там по воде были чёрные разводы. То ли нефть, то ли со стройки напротив, что-то принесло. Вечером, когда возвращались с прогулки, просили бутылку воды на ресепшн, ответили отказом.
Шикарный отель саветую
Ужасный отель, даже для не привередливых туристов. Раньше времени не заселят. Ездили в троем с 9 летним ребенком. Номер дали с одной кроватью 160*200. Спите в троем как хотите. Дополнительно кровать или раскладушку не дадут, в номерах с балконом и ставить некуда. На ресепшен говорят, концепция отеля такая. На вопрос как нам спать в троем на такой маленькой кровати, отвечают для дополнительного места ребенку необходимо брать сюит, надо доплатить 300$, но номеров нет. На сюит поменяли с доплатой только на 4 или пятые сутки. Но в сюите ребенку не дали даже одеяла. Две простыни и всё. Те кто приезжал с двумя детьми, рассказывали, что диван был , но матрас был узкий и спать там мог только один ребенок. Отель очень грязный очень. Попали на начало сезона, очереди в столовую. Сесть некуда. Даже если пропустить основной поток и прийди позже, все равно придется стоять у входа и ждать когда освободится столик. Приборы вилки ножи пластиковые и даже их иногда приходилось просить. Такое я вообще ни в одном отеле не видела. Из детского меню только порция фри и два нагетса, которые тоже надо просить у официантов. В общем доступе этого нет. Так же у официантов просили макароны без соуса, приносили. Мороженое в обед по запросу и только детям. Еда вроде есть, но рыба горькая, мясо жесткое. До моря идти минут 10 через холл отеля на первой береговой. Ездят баги. Из всего персонала только водителя баги всегда доброжелательные, всегда предложат подвезти и дождутся. Бассейн небольшой, но вот он был всегда чистенький и без едкого запаха хлорки. Пляж чистый, работают до заката. Закат там просто потрясный. Пару дней до нашего отъезда в море плавал мазут. На пляже в море стройка с двух сторон. P/s хочу сказать, что это мой первый негативный отзыв за всю историю моих путешествий. Мы не привередливые туристы. Минусы можно найти везде, но зачастую они перекрываются плюсами отдыха. Отдыхали 13 ночей. За это время слышали много недовольств от туристов данного отеля. Но хочу заметить, людям в возрасте за 60 плюс все нравилось. Складывалось ощущение, что мы жили в разных отелях
Отель тянет на свои 4*. Тихий, спокойный, там свой арабский колорит. По поводу питания - не супер конечно, но все есть и голодными не останетесь, с уборкой столов в столовой проблема - вечно грязные. Море шикарнейшее, пляж огромный белый. Персонал приветливый. Номера у мнас убирали каждый день, и воду ставили, все норм. Вобщем нам все понравилось! Т.к. мы ехали в 4*, то и не строили завышенных ожиданий.
Были в отеле с 5-15 мая вдвоем. В 10 утра уже были в отеле. Трансфер почти индивидуальный : на минивэне нас в отель привезли 5 человек. Народу в это время мало, но заселяют с 14 часов. Сказали – если номер не понравится – то с 15 часов. Странная концепсия…. Переоделись, оставили вещи в очень грязной комнате, она называется камерой хранения. Даже на чемодан бирку повесили, что у нас их 2 штуки. Но кому она нужна – если комната не закрывается вообще ?! Нас 2 женщины 50 , не капризные, не привередливые. Были во многих странах, есть с чем сравнивать. В 14 часов подошли для заселения. Дали номер с одной кроватью. После ругани дали номер с 2 кроватями. Бесплатно. Номер небольшой, без балкона. Окно открывалось. Уборка номера и вообще обслуживание номеров – отвратительное ! Постельное белье после ругани на рецепшене( рядом оказался наш отельный гид, думаю ему «Спасибо» надо сказать ) поменяли через 8 дней ! Полотенца иногда меняют каждый день, иногда через день, а иногда не меняют вообще. Мыльно – рыльные тоже : когда заехали – в дозаторах осталось от предыдущих гостей. Сначала кончился гель для душа . Принесли через 1,5 дня. Потом закончился увлажняющий крем . Принесли через 3 дня. И это когда я взяла пустой флакон , пришла на рецепшен и сказала : что пока не нальют – отсюда не уйду. А так когда говоришь что чего то нет – исправно заносят в свой компьютер и говорят через 10-15 минут принесут. Та же история с водой. 2 дня вообще в номер для уборки, доложить чай/ кофе, воду – не заходили. И опять идешь на рецепшен…. Ресторан: У нас были завтрак – ужин. Мы ходили чуть позже, чтобы первая волна прошла. Как писала – сезон уже закончился и народу было немного. Найти место можно было, но его никто не торопился убрать от предыдущих гостей. И тарелки не сдвинешь – некуда. Потому что пока люди кушали, освободившиеся тарелки не убирают. Тарелки все одного размера : самые большие. Других у них просто нет. Стоишь у стола ( место занял! Других то нет !) и ждешь когда его уберут . Убрали : собрали тарелки, бумажной салфеткой, оставшейся от обедающих, смахнули крошки на пол и все – стол готов ! Первые дня 3 ходили просили ложки – вилки. Раз дали одноразовые. Потом ложек – вилок стало хватать. Видимо после жалоб добавили еще двух официантов . Но что входило в обязанности одной из них ! Она смотрела за гостями. Наш пример : так как тарелок не хватает и они только большие , мы поели и собрались пить чай. Тарелок нет. Взяла 4 маленьких круасана ( они 5 на 5 сантиметров, маленькие) на салфетку и пошла к столу. Тут же подошла эта официантка и что то говорит на своем языке и показывает на круасаны. Забрала со стола наши круасаны и ушла. Тут мы поняли : за соседним столом женщины говорили ей по русски : мы еще едим…. А она видимо тоже у них просто со стола что то забрала…. Мы каждая пошли за круасанами , взяли по одной штуке в руку , без тарелки и без салфетки ! И так сходили 2 раза ! Мы были в шоке от такого ! Как позже выяснилось – не у нас одних вот так отбирали еду в ресторане. Но кто то спокойно насыпал орехи, изюм полные стаканчики, заворачивал полную салфетку , наливал кофе в термос и выносил. Вот такая избирательность …… Неприятно. Потом в пятницу приехало начальство : говядина стала более мягкой, еда стала пополняться, у одной официантки заметили тряпку для протирания стола ! Менеджеры с широкой улыбкой несли детям картофель фри, а потом стояли над душой взрослых и просили написать хороший отзыв . И так за отзывом они подходили к гостям , либо при них с ихнего телефона писали сами. Подходили с куар – кодом на листочке – отсканировал и ставь пятерки ! Все просто. Так что если увидите сплошные пятерки – не верьте !!!! Еда за 11 дней одна и та же. Голодными не останетесь, все сьедобное. Говядина, курица, рыба – каждый день. На гарниры : рис, макароны, раз было картофельное пюре. Были еще гарниры –с фасолью, еще с чем то…. . Это более привычная еда для индусов, китайцев. Помидоры неспелые, не вкусные. Огурец кольцами режут совсем заранее – он
Самое первое ужасное впечатление - это питание, мы брали Al, еда отвратительная, одни и те же блюда каждый день: жареная/тушеная курица, тушеная говядина в специях, рыба тушеная в специях. Гарнир; рис, макароны в томате, картофель дольками. и все с огромным кол-вом специй, ощущение, что повар специями хочет перекрыть качество продуктов. Консервированные продукты, фасоль, кукуруза, оливки/маслины.Нарезанные овощи огурцы и невкусные помидоры, из фруктов недозрелые дыни, несладкий арбуз и кислый ананас. Постоянная нехватка тарелок на раздаче утром невозможно налить кофе, в ТРЁХ аппаратах одновременно и постоянно что-то заканчивается (молоко., вода, кофе) никто из персонала не следит за этим. На раздаче горячего такая же ситуация, если прийти не к началу завтрака,обеда, ужина, то части горячих блюд уже нет и никто не спешит пополнить раздачу. По поводу пластиковых и бумажных стаканов, уж лучше пить из них, чем из непромытого бокала или чашки. Персонал поставил на раздаче бокалы под напитки, беру стакан, а он в помаде, беру второй, а он в жирных разводах...... Сама обеденная зона убирается как попало, полы грязные, столы в пятнах, а на спинках стульев экскременты птиц (их очень много летает под летними навесами у обеденной зоны) Номер у нас был большой, двухкомнатный, на трех человек, но все принадлежности в номере были на двоих и дополнительное место в комнате не было заправленным , так же как и отсутствовало постельное белье. Позвонили, принесли, простыни и старый пыльный плед вместо одеяло. Полотенца свежие приносили каждый день, но удивительно , что не забирали грязные. Уборка в номере только если вы сами застали персонал, когда они принесли полотенца, то по вашей просьбе пол протрут в центре комнаты. Ванна/туалетная комната за 6 дней не убиралась вообще. У нас был первый этаж, с видом на гольф поле, веранда вся в птичьих экскрементах, кресла и стол на веранде пыльные, грязные. Единственный плюс, чистая вода залива и пляж хороший, только море нас и радовало все дни отпуска.
Полезные статьи по отдыху в ОАЭ



