Отель GRAND ASTON CAYO PAREDON в Кубы
Туры в отель GRAND ASTON CAYO PAREDON из Москвы
Информация об отеле
Отзывы туристов
Отдыхали в данном отеле двумя парами. Не могу сказать, что всё было идеально, но, тем не менее, для Кубы уровень отеля порадовал. Номера просторные, вполне современные, WI-FI в основном корпусе ловил без проблем. Народу было очень немного в наш заезд, некоторые части отеля были вообще не заселены и закрыты. Возможно поэтому в очередях за едой мы не стояли (ну только за пиццей на пляже) и свободных лежаков на пляже было всегда много (и даже в 10 утра, и даже под зонтами, и даже поближе к бару))). По еде в ресторане - самые вкусные были завтраки, а обеды и ужины были обычные. Иногда были неплохие супчики. Мясо на гриле: надо прям подсказывать повару какой кусок пожарить и когда его переворачивать - иначе сделают подошву несъедобную, особенно касается говядины (со свининой справляются лучше). Соль, кстати, как оказалось у них в дефиците - везите с собой, если не хотите каждый раз просить) Хвалёного хамона в наш заезд не было от слова "совсем", но был прекрасный сыр с плесенью в огромном количестве. Морепродуктов было очень мало - только мелкие осьминожки и какие-то раковинки маленькие, типа моллюсков, в которых и есть нечего. Ни креветок, ни мидий, ни тем более лобстеров не было ни разу( На гриле из рыбы: каждый день теляпия невкусная, один раз была форель на гриле более менее. Из фруктов самым вкусным было манго, но и сметали его с подноса в первую очередь, естесственно. В барах наливают норм, приветливые ребята в основном, особенно если регулярно подкидывать им по доллару-два) Если хотите что-то конкретное - прям показывайте на бутылку и просите налить, например, именно этот ром, а не какой-нибудь другой. Всё что на баре стоит - всё наливают. Хотя были моменты, когда всё самое вкусное заканчивалось, но через какое-то время опять появлялось. Коктейли вкусные делают: особенно зашёл дайкири и мохито. Кофе в лобби тоже хороший делают - по утрам за ним даже небольшая очередь образовывалась. Пляж божественный, белый песок, прозрачная теплющая вода - только до глубины далеко идти, а-ля Анапа) WI-FI на пляже нестабильный. Из неприятных моментов - при купании меня ужалила медуза в руку - было очень болезненно, но у меня претензии только к медузе))) В отеле сказали, что иногда такое случается. Антигистамины вам в помощь, если что! По экскурсиям - брали индивидуальную яхту - однозначно рекомендую, доплачивали за свежевыловленных и приготовленных лобстеров - это того стоит. Супер впечатления и красивые фото. Также брали Камагуей - тут неоднозначно. Ехал, в первую очередь, ради магазинов - купить сигар и рома подешевле. В итоге оказалось, что в магазине при отеле цены были такими же. Сама экскурсия так себе, а еда во время экскурсии в местном ресторане была, мягко говоря, не очень вкусная. Хотя экскурсионный гид был приятный - всю дорогу рассказывал всякие интересные истории, скучно не было. Кстати, касаемо нашего отельного гида Елены - хочу отдельно выразить ей свою искреннюю благодарность за всю ту помощь, которую она оказывала во время нашего пребывания в отеле: и когда я забыл телефон в автобусе, и с инцидентом с медузой, и когда были вопросы с прологацией номера в день отъезда. Давно не встречал отельных гидов, которые действительно помогают отдыхающим. А то последние годы, куда бы не поехал, у всех отельных гидов единственная задача - продать тебе как можно больше экскурсий и на этом всё. Елена - приятное исключение, всегда была на связи и помогала во всём. Если кому интересно - на территории отеля хороший теннисный корт. Так как в моей компании играть было не с кем - я договорился с местным фитнес-тренером Алексом и он играл со мной каждое утро по 1,5-2 часа. Денег не просил, но я, естесственно, оставлял ему чаевые. Анимация: днём её практически нет, а вот вечерние шоу были хороши. Обычно они проходили на территории лобби или у бассейна: каждый день какой-то новый концерт или представление. По поводу уборки номеров - нареканий не было. Бельё было чистым, пару раз за 11 ночей менялось на свежее. Шампуня и гелей хватало. Оставляли
К сожалению еда отвратительная, в главном ресторане все время так воняет, такой запах неприятный, номера были хорошие, но при заселении белье было грязное, видимо не поменяли и нам сказали, белья чистого нет в налачии, уборка так себе...
Были в отеле в феврале 2025 года. Нам все понравилось, мы шикарно отдохнули, но буду и про все минусы тоже. Если бы я не прочитала отзывы на трипэдвайзере, мой отдых мог бы пройти иначе. А так я была готова ко всему. Итак: номерной очень приличный. Хорошие большие номера. В отеле основной корпус и отдельные корпуса. Вот подруга жила в отдельном и WiFi у нее не ловил. Уборка: зависит не от чаевых и подарков, а от настроения уборщицы)) но если вам что-то не поменяли, жалуйтесь и вам все сделают. Еда: ну такое) но вкусный хлеб, сыры из Испании очень вкусные, пол отдыха ели хамон. Если хочешь есть - еду найдешь. Шампуни и гели дают плохо ( их тупо нет) , так что везите с собой. Анимация: это не анимация. Алкоголь: шикарный ( испанские вина и кубинский ром). Океан: он шикарный, широкая береговая линия. За него прощаем все( и за коктейли). Советую индивидуальную прогулку на яхте. Будет купание с акулами, лобстеры и шампанское. Совет: везите им лекарства ( особенно анальгетики), шоколадки, колготки, подарки детям) у них ничего нет. И даже на наши щедрые чаевые им нечего купить.
Отель хороший, номера приятные, океан шикарен! Пляж тоже отличный, еда посредственная, есть пару жителей в номере в виде тараканов здоровые такие но они выходили только ночью в туалете), 90% канадцы , расового разделения не чувствовал, ели будете оставлять чаевые официанту и бармену, будет все прекрасно, поехал бы я еще раз, однозначно да! Ездили семьей с ребенком пяти лет.
Кто едет за океаном, морем, вам сюда, прекрасное место, вода чистейшая, берег чудесный, пеликаны летают постоянно, крабы вылазят на сушу, дети в восторге)) Кто едет за обслуживанием хорошим - сервисом - проходите мимо! Здесь просто его нет, напротив -неуважительно относятся к русским, т.к. отель ориентирован на канадцев. Контингент от них едет еще тот)))))) я так понимаю, в силу ну оочень недорогой цены для Канады (перелет минимальный). Канадцы, чтобы не стоять в очередях, да и менталитет у них такой, дают доллар при каждом коктейле в баре(несмотря на все включено)и соответственно нашего русского брата не хотят обслуживать бармены от слова совсем. Лишний раз не подойдешь, выражение лица скажет о многом)) И нам не показалось) Все русские говорили об этом. Куба - нищая страна, поэтому готовьтесь, что кормить вас будут всем, чем придется. Голодными не уходили, но ничего вкусного не было, не умеют готовить повара, даже плов умудряются испортить. Мы питались фруктами, мороженым, и курицей (хотя дома не едим ее)) Ресторана аля-карт ужасны) лучше сходить в обычный (не тратьте время))))))). Номер хороший, достаточно новый, но канадцы не берегут ничего (жила в штатах 3 года, знаю, о чем говорю). Поэтому даже новый отель очень подустал. Уборки нет, точнее она есть, но заключается в смене туалетной бумаги. Поехали бы мы еще? В этот отель по цене 209 тыс за двоих (15 часов лета) в мае - нет! Очень далеко. Отпуск вспоминаем с удовольствием несмотря на все минусы. Ездили в Гаванну, 100баксов, колоритно, без данной экскурсии вообще кроме океана нечего было бы вспомнить.
Плюсы отеля - хорошие номера, красивый пляж и океан. Все остальное огромный и жирный минус: питание,очереди,обслуживание, грязная посуда!



