Отель HERODS BOUTIQUE в Израиля
Туры в отель HERODS BOUTIQUE из Москвы
Информация об отеле
Отзывы туристов
Хорошие завтраки
Прекрасное месторасположение, недалёко от моря, можно пользоваться всеми опциями отеля Herods, но отель более камерный, бассейн совершенно пустой. Очень вкусные и разнообразные завтраки.
На завтрак была красная рыба очень вкусная. Интернет логал постоянно. Обед гамбургеров и фри у бассейна обошёлся в сумму похода в ресторан в Москве.
На мой взгляд один из лучших отелей в Эйлат. При цене 220$ за двоих с завтраком,одно из лучших предложений.на рецепции нам бесплатно предложили улучшенный номер на 11 этаже двухэтажный номер с видом на Иорданиию.бассейны, персонал,все на самом высоком уровне.я рекомендую.перед этим жили в Дан Панорама,но herods на порядок выше уровнем при такой же цене
Все отлично. Хорошая ванная. Хороший интернет. Все просьбы выполнялись максимально быстро.
Близость пляжа.Бассейны.Номер свита замечательный.Завтраки очень вкусные и разнообразные.
Очень хочется поделиться отзывом об этом отеле с соотечественниками. В самом конце попытаюсь дать несколько полезных советов по отдыху в Эйлате. Пишу в данный момент из Москвы, т.к. должны были еще быть в этом отеле на сегодняшний день. Кратенько опишу цель нашей поездки в Израиль и постараюсь быть максимально объективной в отношении этого отеля. Улетали 2 января. Поездку поделили на 2 части. Первая часть -основная. Посетить максимально возможное количество святых мест из Тель-Авива. Эта первая неделя была волшебной и неповторимой. Вторая часть - отдохнуть от нашей зимы, отоспаться, отлежаться. Для второй части был выбран этот отель - дворец Ирода. Номер был в части отеля, называемой Palas-центральной. Теперь подробности. Мы за полгода до поезки оплатили этот отель через крупнейший отельный сайт, который снимает всю оплату сразу, что очень удобно, учитывая наш курс рубля, который мечется в агонии. Получается значительная экономия. И вот, наконец, мы пересекаем почти весь Израиль из Тель-Авива в Эйлат и приезжаем в этот этель с надеждой на солнце, море и безмятежный отдых. Началось все с того, что при заселении с нас еще раз хотели списать полную стоимость отеля. Вежливо так... А дайте-ка вашу карту. Это сразу насторожило и возникли вопросы. Далее нам пришлось весьма потратиться на роуминг, чтобы разрешить эту проблему. Службе поддержки , через которую мы оплачивали этот отель пришлось разговаривать с этими людьми напрямую. Ну ладно, решили мы. Всяко бывает. Главное же,что все разрешилось, хотя нам пришлось платить за телефонную связь. Все разрешилось, наконец-то! Нас заселяют в номер. Номер прекрасен и удобен. Сам отель тоже достаточно помпезный. Территория отеля красивая, все соответствует очень хорошим пяти звездам. Теперь немного предисловия. Израиль наша с мужем 21-я страна. До этого были и в Европе, и в Азии, и в Латинской Америке. Селились и в шикарных отелях, и в весьма скромных. Почему я об этом говорю? Потому что всегда возникает проблема постирать вещи. И до Израиля НИКОГДА! с этим не было проблем. Первая сложность возникла еще в Тель-Авиве . Но мы списали это на то, что отель скромный, нет своей прачечной. В Эйлат мы накопили кучу всего в стирку. И вот следующая проблема этого эйлатского \"шикарного\" отеля. Мы в первую ночь в номере пред сном повесили табличку -не беспокоить. Такие подробности я не зря описываю.( ниже будет понятно,почему). Теперь как в фильмах: Утро первое. И, о чудо! Мы в первое утро в этом отеле выспались! Время было где-то 11 часов утра. Далее надо было сдать вещи в стирку срочно. До этого момента, когда не так срочно , что делается.? В отельный мешок все пихаешь, квитанцию заполняешь, и уборщики номера все забирают. Потом этим же вечером или на следующее утро возвращают чистое. Нам надо было срочно. И с таким сталкивались. Звонишь на ресепцию, просишь забрать. Ок?-ок. Все! Здесь нам сказали, что мы не сможем сегодня у вас забрать вещи, т.к. сдавать их надо до 9 утра. ( Тем, кто сейчас возразит. Так это ж на всех квитанциях пишется? Вы же сами не читаете! Отвечу. Читаем! Но! До этого отеля во всех странах сдавали независимо от времени подачи и уборки. Такое-впервые!) Утро второе. Повторюсь, мы приехали в этот отель отдыхать, спать и наслаждаться отдыхом. Но на второе утро нам пришлось подорваться в 8.30 утра, чтобы сдать, наконец-то, эти вещи!!!!! Звоним на ресепцию. Муж издает тот же текст, что и накануне. Заберите уже!! Ему говорят: ок,сейчас. Ждем. полчаса ждем, час. Звоним еще раз. Нам говорят, сейчас вас переключим на прачечную. Подходит человек, не понимает , чего он него хотят, поскольку нас переключили на рум сервис!!!!!!! Он еду доставляет в номера, а мы ему про стирку!! В итоге этот человек нашел какого-то русскоговорящего бармена,которому мы еще раз объяснили, что нам нужна прачечная и очень просили помочь! Сразу еще раз оговорюсь,у нас английский не разговорный, но на этом уровне мы решали очень разные проблемы с очень разными нациями. И ни разу не возникло проблем. В итоге, ба



