CORAYA BEACH, по версии и цене Мострэвэл - 5+ звезд Об этом отпуске мы мечтали давно. В прошлом году у меня родился сын, поэтому мы с женой от авиа перелетов решили отказаться. И вот, когда Димке исполнилось 1 год и 2 месяца, мы, наконец, решились всей семьей полететь за бугор. Долго решали, куда полететь. Наконец остановились на Египте. Во-первых, это самый короткий перелет до теплого моря в ноябре и, во-вторых, я ни разу там еще не был. К сожалению для моей жены, найти больше 5 свободных дней для отпуска в своем рабочем графике я не смог. Но мы решили, что эти 5 дней должны быть незабываемые для нас, нашей семьи, наградой за ожидания. Мы ждали нашего совместного отдыха 2 года, пока моя жена была беременная и пока мой малыш был маленьким. И вот наш час пробил!! Туроператора я выбирал не долго. В районе метро Новокузнецкая (Пятницкий пер, д.2) недалеко от моего офиса я зашел в офис агента «Мострэвел» (компания называется «Сфера отдыха+»), где попросил подобрать мне чистый отель, в спокойном месте, на берегу моря. По каталогу я выбрал отель. Самым лучшим оказался отель Iberotel Coraya beach в Марса Аламе. Класс отеля – 5 звезд с плюсом! Я много останавливался в пятизвездочных отелях, но еще никогда в 5+*. «Это, наверно, что-то невероятное» - подумал я тогда. Выторговав себе 5-ти процентную скидку, я отдал эквивалент 2 тыс.долларов. За 4 ночи. Но зато каких! Билеты и путевку я получал за сутки перед вылетом. И тут я увидел, что обещанный перевозчик «Атлант-Союз» с самолетом Ил-86 превратился в какие-то «Кавминводы Авиа» с Ту. Я был немного обеспокоен этим, уточнил, какая у этой компании финансовая ситуация. Но получил уверения, что все будет нормально, самолеты там новые и т.д. Ну что ж, пусть будут «Кавминводы». Ту-ту!! Вылет был в 10 часов по Москве. Понятно, что выезжать из дома нужно не позже 7 часов утра. Пока собрали маленького ребенка, позавтракать не успели. «Ничего - сказал я жене – в самолете покормят. Все-таки у нас люксовый отдых». Вылет был по расписанию. Это плюс. А дальше только минусы. Начали носить напитки. Оказывается, полагался только один напиток на каждого пассажира. Нужно ли объяснять, что такое 100 грамм сока для кормящей мамы при почти 5-ти часовом перелете?? А бутылку своей воды мы сдали в багаж, ввиду правил безопасности. Принесли еду, и сразу по самолету пошел ропот. Перечислю содержимое ланч-бокса (так как особого труда это не составит): салат из свежей капусты (50 грамм), два кусочка черного хлеба, пшеничная булочка и масло. Мне кажется, пассажиры не совсем поняли, где они оказались – на международном рейсе в Египет или в совковой студенческой столовой. Потом понесли горячее. На выбор было – или сосиска с макаронами, или блин. На втором ряду сосиски закончились, остались только блины. Блины, не смотря на легкий голод, есть было невозможно – оказались очень жирные. Стали ждать горячий чай, чтобы растопить жир. И тут выяснилось, что чая не будет. И кофе не будет. Не будет ничего. Возмущению пассажиров не было предела, на что стюардесса отвечала – извините, рейс чартерный, и заказчик («Мострэвел») кипяток не заказал и не оплатил. За деньги, как выяснилось, купить чай тоже нельзя. Интересно, сколько «Мострэвел» сэкономил на кипятке. Наверно, рублей 5 на каждом туристе… Экономисты хреновы! Заселившись в отель, я обнаружил, что замок в двери не фиксируется и дверь можно легко открыть снаружи. Представители «Мострэвел» в Марса Аламе, не дождавшись расселения своих туристов, уже слиняли, поэтому пришлось идти на ресепшен. Я попросил поменять номер. Мне отказали, сообщив, что через 20 минут придет мастер и все починит. Через 40 минут кто-то пришел, я показал поломанную дверь, он посмотрел, кивнул головой и ушел. И не вернулся. Пришлось снова идти ругаться на ресепшен. После 10-ти минутного диалога, номер поменяли. 3 часа отдыха ушло на перемещение с сумками по отелю. К 6 часам подвалили представители «Мострэвел». Брюнеты в галстуках с грустными глазами. Я не успел подойти к ним с претен