Отдыхали с подругой в этом отеле с 2 по 11 декабря.В Египте не в первый раз,есть с чем сравнить.Сначала о минусах. 1.Желание многих сотрудников(не всех,но большинства) получить бакшиш,ничего не делая.По-моему,бакшиш дается за хорошую работу,а не за просто так.Знаю,что большинство россиян могуть быть благодарными и везут в отели сладости и деньги.Мы тоже привезли полный чемодан конфет(!),которые просто некому было дать.Уборщик наш был настолько наглым,что в первый день сделал для нас одного лебедя из полотенца и ждал,что будет(бакшиш или нет?).Как только он увидел только один шоколад,сразу потерял к нам всяческий интерес( и к своей работе,разумеется,тоже).Убирал номер кое-как, иногда даже не вытряхивал пепельницу,каждый день уточнял у нас,нужна ли уборка,надеясь на то,что мы откажемся.Приходил именно в то время,когда мы отдыхали.Мы- непритязательные туристы,но зачем так наглеть?Естественно,ничего он не получил.Я не права? На ресепшене - еще не лучше:заселяют в хорошие номера(не старые,с нормальным видом из окна) только при наличии 50 долларов.Т.к. наша позиция была принципиальной,то и поселили нас в " каморку для папы Карло".А перед этим несколько раз просили подойти через полчаса для заселения,рассчитывая получить деньги.Ну не красота ли?Наше мнение- никому там неинтересны хорошие отзывы и репутация отеля,поэтому так все и происходит.Понятно,что все хотят жить хорошо,но ведь и россияне очень много работают,чтобы прилететь туда.Нам деньги просто так на голову не сыплются.2.Номерной фонд ,мягко говоря,оставляет желать лучшего.Если у вас будет старый номер(при отсутствии 50 долларов),то это: практически не закрывающаяся дверь ,которую так перекосило,что закрыть ее можно было только громким хлопаньем( то еще удовольствие для близживущих);неработающий телевизор,старая ушатанная мебель ,ужасная сантехника,вид из окна на стену и,не дай бог,с орущей музыкой из рядом расположенного ночного клуба.3.Сотрудники отеля продают там все,что можно продать:оливковое масло,сиропы,дорогой алкоголь.Делают это в открытую,не стесняясь.Кому- то продадут бутылку джина,кому- то в коктейль воды нальют.Здорово,правда?4.Ввиду того,что отельный гид будет продавать экскурсии,которые вы,возможно,не захотите приобрести,он обязательно выскажет вам свое недовольство.Он имеет проценты с продаж- так построена система-он хочет заработать,вы-сэкономить.Все просто.5. В ресторане постоянно не хватает столовых приборов,кружек,стаканов и даже тарелок.Настоящее счастье- найти свободный стол с приборами и салфетками и (!!!) тарелку.Плюсы.1.Пологий песчаный пляж с хорошим заходом,первая линия.Было там много людей пожилого возраста,людей с проблемами опорно- двигательного аппарата.Они просто физически не смогли бы ходить далеко.Если предположить гипотетически,что у этого отеля нет первой линии,то и самого отеля не было бы.2.Неплохая команда аниматоров.3.Ухоженная территория.Команде садовников-бакшиш и Ура!4.Работа поваров.Все вкусно,разнообразно.Барбекю,правда,не умеют делать- дым коромыслом.Вывод такой: владелец отеля не заинтересован ни в качестве обслуживания,ни в рейтингах.Отзывы наши им неинтересны,мнения- тем более.Надеюсь,что мой отзыв будет кому- нибудь полезен.Удачи и хороших путешествий!