Выбрали этот отель по рекомендации тур агента и не пожалели!!! Отдыхали в ноябре 2021. Погода хорошая, территория отеля большая, ухоженная. Приехали в обед, не успели зайти, как нас уже стали угощать приветственными коктейлями. Взяли у нас паспорта и оправили на обед. После обеда сразу выдали нам ключи от номера. Номер нам достался в самом последнем, дальнем корпусе на первом этаже с выходом на лужайку. Номер нам не понравился. Вечером пошла на ресепшен попробовать договориться заменить номер поближе к главному корпусу и этажом выше, чтобы был балкон. Сказали все занято, подойдите завтра в обед. На следующий день заменили нам на номер в главном корпусе на 2 этаже, и абсолютно бесплатно это сделали. В номере убираются каждый день, причем уборку ходит проверяет менеджер. У отеля много бассейнов, классный аквапарк, для совсем маленьких, деток постарше и для взрослых. У отеля есть еще луна-парк, но за отдельную плату. 16 жетонов стоит 240 египетских фунтов. Покататься на качелях можно как детям, так и взрослым. Отель находится на второй линии, поэтому до моря возят на автобусике, но можно не спеша пешком, минут 5-7, через отель этой же сети. Минус у отеля то, что пляж один на два отеля и зонтов и шезлонгов не хватает. Шезлонги в 8 утра уже все заняты. Есть также и плюс - это супер красивый риф, рыбы как в сказке, каких только нет. Плавать одно удовольствие. Питание было супер. Были креветки, кальмары, гратен из морепродуктов, где был краб, были суши, красная рыба, индейка, каждый день говядина, баранина была только в виде кебабов, рыба разная. Фрукты разные: яблоки, апельсины, финики, дыни, мини бананы, гуава, сливы, груши, консервированные ананасы, персики. Десертов куча всяких разных. Еда вообще не приедалась. Персонал очень доброжелательный, внимательный, интересуется все ли у тебя хорошо, даже звонили в номер, спрашивали все ли в порядке, может что-то нужно. Были в 3 аля картах, но они не впечатлили. Особенно расстроил азиатский, когда принесли суп том ям. Это, конечно, было что-то, просто острый бульон. Им либо поменять повара или этому повару научиться готовить азию. В каждом ресторане и при выселении дают мини анкетки. Видно, что руководство заинтересовано, чтобы люди в это место возвращались. И действительно сюда хочется вернуться. Добавить в этот отель еще роскоши, сделать все дорого-богато и вообще будет огонь. Жаль, фото здесь на загрузить, но мы для такого случая сняли видео и выложили на YouTube.