Отдыхала с мужем, мамой и братом имеющим инвалидность.
Это был самый худший отпуск за весь период, что мы летаем отдыхать, а это больше 10 лет. Нам не понравилось от слова совсем. К сожалению, по информации из интернета, не понятно было, что это не просто большой отель, а огромная махина, которую мы стараемся всегда избегать. По фото тоже невозможно было это понять. Другой информации у нас не было. Наш турагент ничего о нем нам решила не рассказывать, были только слова «отель хороший».
Такую богадельню как этот отель еще нужно поискать. Начиная от заселения и заканчивая отъездом. Не понимаю восторженных отзывов об этом отеле, которые мы прочитали, но возможно, для кого-то это нормальная практика, а возможно нам очень сильно не повезло:
1. Три дня нас кормили завтраками, что поменять номер невозможно, ибо отель битком, каждый день говорили приходить завтра, все поменяют (заплатить мы предлагали), жаль, что мы столкнулись с этим впервые и не стали настаивать сразу, но турагент нас предупредила, что в отеле все лояльно, со сменой номеров проблем не будет. В итоге писали и обращались куда только можно. Пришлось потратить свои нервы и начать ругаться, когда на третий день были уже сытыми по горло, тогда сразу номера нашлись. Но, было не лучше. Все одно и тоже. Зато ежедневно по 2 бутылки воды ставят в номер. И чай с кофе кладут.
2. Никто не предупреждает о том, что 80% отеля - кондиционеры, которые ревут и вибрируют так, что в номерах не то что спать невозможно, там просто невозможно находиться в любое время суток. Очень жаль, что мы об этом не знали, в описании отеля и в комментариях про это написано не было. Эту информацию мы узнали от гестрелейшен, когда спросили про невыносимый гул. Эти дни в отеле были мукой.
3. Было написано, что в старом Сигале была ренновация, не заметили мы этой ренновации, но и ладно, убитые номера не так расстраивали, как шум, от которого невозможно было спать.
4. Работа нашей знаменитой страховой компании Белгосстрах (касается только граждан Республики Беларусь), благодаря которой, в госпиталь меня доставили в критическом состоянии. У меня случилось сильнейшее пищевое отравление, симптомы развиваются очень быстро (нескончаемая рвота, сильнейшая диарея, живот крутит так, как будто в него вонзают ножи, жуткий озноб, высокая температура, обезвоживание) - внимательно следите за тем, что едите в отеле. Написав в страховую, моего мужа предупредили, что есть два варианта, либо сами возитесь со своей бедой, сами скорую вызывайте, сами платите, и дай бог, по возвращении на родину, страховая возместит затраты, или ждать машину от 2 часов до суток, информацию якобы куда-то все передавали, нужно было в нескольких чатах вайбера снова и снова сбрасывать фото паспорта и страховки, а это время… Благо, что нас спас наш отельный гид Ахмед из Joyce, который в течении 15 минут нашел нам машину и меня отвезли в больницу. Отельный врач нам сказала, что воспалился хеликобактер на солнышке .
5. По еде нормально - без изысков, как везде, голодными невозможно остаться, каждый день мясо (курица и говядина, раз в неделю баранина), рыба, макароны, рис, два, а то и три вида супа, овощи, зелень, булочек ~ 10-15 видов, пирожные и восточные сладости в достатке, из фруктов - финики, апельсины, виноград, гуава, иногда бананы, на завтраке всегда дыня и яблоки. Кофе зерновой из кофемашины можно попить только в баре, где бильярдные столы стоят, в принципе, неплохой (американо, капучино, латте), варят кофе в турке. Алкоголь местный, вполне нормальный. Напитки - не разбавленные, но «соки» - порошковый юппи. Везде можно попить пакетированный чай (мята, анис, гибискус, корица, обычный черный и зеленый).
6. Территория нормальная, все ухожено, посидеть и прогуляться есть где. По пляжам: их два, один маленький, другой побольше. Там где маленький пляж, вход в море похож на затон, водоросли плавают, вода не такая чистая, но теплее. Второй пляж получше, лежаков всегда всем хватает, вход в море очень хороший, вода чистая, если поплыть к буйкам, то