Были в этом отеле первый раз,повелись на неплохие отзывы.По-факту,отель оказался ниже 3-х *.Из 12-ти дней,4 раза не убирали вообще..Да и сама уборка сводилась к заправке кровати и смене полотенец.Влажную уборку вообще не проводили.Кто не верит,можете заглянуть под кровать,там годовалая пыль.У шкафов нет ручек,открывать створки приходилось кончиками пальцев.Питание,как у бедных родственников.На мясных блюдах стоит бедуин и как от себя отрывает.Ты стоишь перед ним,как попрошайка.Блюда на гриле вообще готовить не умеют,все сжигают.Как знаток баланды,авторитетно заявляю,что она и выглядит и на вкус лучше,чем питание в этом отеле!У них-,типа,все включено(AI) и они даже озвучивают,что мы приехали НАХАЛЯВУ.Мы с женой заплатилт 140 т.р. и это они называют Халявой???А приготовленная рыба,выражаясь языком известного актера,-ТАКАЯ ГАДОСТЬ!!!Видать,закупаются где-то на рынке просроченных продуктов.Потом,чтобы скрыть тухлянку,вымачивают в уксусе и пережаривают без масла.Было замечено и не только мною,что они практикуют смешивание вчерашних салатов со свежими,Думают,что отдыхающии туристы свиньи и так все съедят.Вымогательство в этом отеле в правилах.Хочу немного сказать о гиде по имени Махмуд. Когда ему не удалось всучить нам свои экскурсии,заставил расписаться нас в пункте,где мы предупреждались об ответственности,за покупку подобных экскрсий на улице.Неужели бы срок могли мы получить за то,что осмелились бы купить экскурсию на улице???Естественно,не сумев всучить нам свои экскурсии,затаил злобу на нас(восток дело тонкое),и в последний день отъезда,не вывесил информацию об отъезде из отеля,хотя я посылал ему смс с просьбой сообщить нам время отъезда.Пришлось звонить на "горячую линию" и получать всю информацию.Уезжали мы с этого отеля с эмоциями героя монолога Чацкого:Вон из Eden Rocka! сюда мы больше не ездоки.Бежим, не оглядываясь, пойдём искать по свету,Где оскорблённым есть чувству уголок!Карету нам, карету!